Online Подготовка к ЕГЭ и в МГУ! 
Математика и физика у преподавателя МФТИ и ВШЭ! Залог поступления!

Подготовка с Репетитором по математике - преподавателем
НИУ-ГУ-ВШЭ - Высшая школа экономики - Вышка

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ НИУ ВШЭ - Высшей школы экономики (профилирующий предмет)

ОБРАЗЕЦ ТЕСТА

Тест состоит из 30 заданий и расчитан на 90 минут.

1. Сколько решений имеет система Учитель
Алексей Эдвардович Репетитор по математике в скайпе?

1) одно 2) два 3) три 4) четыре или больше 5) решений нет

Решение репетитора по математике:

Учитель Алексей Репетитор по математике 
решает задачи вшэ - Высшей школы экономики в скайпе

2. Сумма всех различных корней уравнения равна

1) 6   2) 7   3) 3   4) 4   5) 5

РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ Алексей Эдвартович. Решение задач.
Помощь студентам.
Пример задачи на неявное вычисление частных производных функции
(математический анализ ВШЭ)

Государственный университет - Высшая школа экономики.
Основные направления - естественные науки, техника и технология,
экономика и финансы, менеджмент и управление,
право, юриспруденция, социальная сфера.

Ответ репетитора по математике: 5) 5

Решение: 1 + 4 = 5

3. Ротвейлеры , составляющие 25% числа всех собак в вольере, получают 52% корма,

остальное получают таксы .

Один ротвейлер получает корма, больше чем одна такса, на

1) 500%   2) 125%   3) 225%   4) 250%   5) 375%

Ответ репетитора по математике: 3) 225%

Почему?
- Расскажу на занятии и дам аналогичную задачку вам потренироваться в самостоятельном решении.


Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
(НИУ ВШЭ, ВШЭ, полное официальное наименование —
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования.

Помощь студентам ВШЭ - Высшей школы экономики - в решении задач по математике.
Экзаменационная работа по курсу «Дифференциальные и разностные уравнения»

4. Решите уравнение .

1) x = 2   2) x = 4/3   3) x = 3/2   4) x = 3/4   5) корней нет

Намёк на Решение от репетитора по математике: x = log816

О ГУ-ВШЭ в двух словах.
В 2011 году высшей школе экономики исполнилось 18 лет.
На протяжении всего этого срока вуз готовит специалистов
в самой востребованной сфере – экономических и социальных науках.
Математика для 11 класса. Решение задач олимпиады ВШЭ с репетитором по скайпу.
ГУ-ВШЭ - подготовка к ЕГЭ с репетитором и онлайн по Skype - "Репетиторы ВШЭ"

5. Наименьшее значение функции равно

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 5

Указание: 2log2x = 10

Мне пишут:

Здравствуйте!
Скажите, вы сможете выполнить мой заказ?
Тема: Теория нечетких множеств
Прикрепляю задачу, учебник, откуда взята эта задача (там она уже разобранная)
и требования, которые нужно выполнить (объяснить, как решаются некоторые моменты по задаче).
Было бы неплохо, если бы заказ был выполнен к завтрашнему дню.
Крайний срок - 13 числа, днем.
С уважением, Ульяна.

6. Укажите приведенное квадратное уравнение,

один из корней которого равен сумме,

а второй равен произведению корней уравнения х2 + 3х - 10 = 0.

1) х2 + 13х + 30 = 0   2) х2 + 7х - 30 = 0   3) х2 + 7х + 3 = 0   4) х2 - 10х - 3 = 0   5) х2 - 10x - 30 = 0

Указание: по теореме Виета



Мне поют:

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.




О, одиночество! Как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу.
На том конце замедленного жеста
Найти листву и поднести к лицу
И ощутить сиротство как блаженство.

Даруй мне тишь своих библиотек
Твоих концертов строгие мотивы
И, мудрая, я позабуду тех,
Кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы,
Природа, прислонясь к моим плечам,
Объявит свои детские секреты.

И вот тогда из слез из темноты,
Из бедного невежества былого
Друзей моих прекрасные черты
Появятся и растворятся снова.

Репетитор решает задачи по математике и физике – skype tuition – по скайпу

7. Производная функции f(x) = sin x + sin 7x + sin 13x + sin 19x +... + sin(6k + 1)x +... + sin 43x + sin 49x

в точке x = 0 равна натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 0

Решение репетитора по математике:

1 + 7 + 13 + 19 + ... + 43 + 49 ≡ 1 + 2 + 3 + 4 + 0 + ... + 3 + 4 ≡ 0

Помогу быстро подготовиться к поступлению
в Московский государственный университет - МГУ им. М.В. Ломоносова,
Финансовую Академию - ФА при Правительстве РФ,
Российскую экономическую академию - РЭА им. Плеханова,
НИУ - ГУ-ВШЭ - Высшую школу экономики.



8. Прямая, касающаяся графика параболы Репетитор по математике в скайп в точке, лежащей на оси абцисс,

пересекает ось ординат в точке (0; Y), причем Y<0.

Укажите остаток от деления натурального числа |Y| на 5. - скачайте условие остальных задач ВШЭ

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 0

Подготовительные курсы по математике в Высшую Школу Экономики (ГУ-ВШЭ).
Помогу сдать ЕГЭ, ГИА по математике, физике на 100%,- репетитор-профессионал.
Сдадим ЕГЭ 2012, ГИА9 по математике на 100 баллов.
Онлайн репетитор - преподаватель МФТИ, ВШЭ, репетитор МГУ,
РЭА (Российская экономическая академия) им. Плеханова - Плешка, ФА.

Репетитор решит задачу по математике или 
физике – skype solution – по скайпу

9. Значение выражения Репетитор по математике в Москве равно натуральному числу,
остаток от деления которого на 5 равен

Чтобы решать такие примеры уверенно и быстро, нужен опыт.
Репетитор по математике покажет Вам Ваши ошибки.
Для этого даже никуда не надо приезжать, и это не дорого.

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 0

Репетитор решит задачу по математике – skype math problem solution

10. Если радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен 5,

один из катетов равен 6, число r равно радиусу вписанной в этот треугольник окружности, то

1) r ∈ (0; 1,1) 2) r ∈ [1,1; 2,2) 3) r ∈ [2,2; 3,3) 4) r ∈ [3,3; 4,4) 5) r ∈ [4,4; 999)

Репетитор Алексей Э. Султанов 
решает ваши задачи по физике и математике по скайпу 
- skype online tuition
Учитель в скайпе - Алексей - Репетитор по математике


11. Все корни уравнения

Учитель и Репетитор по математике в скайпе

образуют множество

Репетитор и Учитель математики в скайп

12. Если Репетитор по математике в Москве и x = 35, то значение величины p равно натуральному числу, остаток отделения которого на 5 равен

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 0

13. Наименьшее положительное значение параметра k,

при котором уравнение Репетитор по математике Москва имеет ровно два различных корня,

равно натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен

1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 0

Приходите,— научу решать такие
уравнения с параметром быстро и уверенно.
У репетитора есть свои приёмы.

14. Наибольшее значение функции

f(x) = cos4x – cos6x

равно

Учитель Алексей Эдвартович Репетитор по английскому языку и математике в скайпе

Возможна и помощь на экзамене
по дискретной математике в ВШЭ.
Решаю задачи по ДМ типа:

А Вы можете решить вот такие задачи? (это - прошлогодние билеты)

Билет 7

1. Известно, что в данной ниже позиционной системе счисления
числа представляются единственным способом: N = ...

1.1. Укажите наибольшее число, представимое трехзначным числом
в данной системе счисления
(ответ привести как в данной системе счисления, так и в десятичной)

1.2. Напишите алгоритм прибавления единицы к длинному числу,
представленному в данной позиционной системе счисления

2. Сколько различных делителей (не только примитивных) имеет многочлен Р(х)= ...

2.1. Над полем рациональных чисел?

2.2. Над полем вычетов по модулю 2?

3. Указать все многочлены, которые будут получены при применении
к многочлену из предыдущей задачи алгоритма
разложения на свободные от квадратов множители.

4. Известно, что m - некоторое натуральное число, взаимно простое с 175. Оцените утверждения:

4.1. Количество различных чисел в следующей последовательности больше 125

4.2. Количество различных чисел в следующей последовательности больше 25

5. Разложение числа а в цепную дробь имеет вид а = [3, 4, 5, 6, ... , 100] (целая часть равна 0).

5.1. Найти разложение в цепную дробь числа (19а + 3)/(6а + 1)

Вернёмся ко вступительному тесту Высшей школы экономики

15. Наибольшее значение параметра р, при котором уравнение

х3 - 6х2 + 9х + 10 = p

имеет ровно два различных корня,

равно натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

16. Все решения неравенства образуют множество

1) 2) 3) 4) 5) ,

17. Сумма всех различных целочисленных значений параметра ,

при котором уравнение имеет ровно один корень, равна натуральному числу,

остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

18. Производная функции в точке равна натуральному числу,

остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

19. Все значения параметра ,

при которых число расположено между корнями уравнения образуют промежуток,

длина которого равна , причем

1) 2) 3) 4) 5)

20. Число S равно сумме всех различных корней уравнения .

Укажите остаток от деления на 5 ближайшего к S+100 натурального числа.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

21. Если и - два наименьших положительных корня уравнения ,

то значение выражения равно натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

22. Функция достигает своего наибольшего значения при равном

1) 2 2) 3 3) 4) 5)

23. Произведение всех различных значений параметра ,

при которых уравнение имеет единственный корень, равно натуральному числу,

остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

24. Сумма всех различных целочисленных положительных

корней уравнения равна натуральному числу,

остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

25. Параметры выбраны так, что система имеет бесконечное множество решений.

Найдите наибольшее возможное при этих условиях значение величины

и укажите остаток от деления на 5 ближайшего натурального числа.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

26. Если число S равно площади фигуры на плоскости , то

1) 2) 3) 4) 5)

27. Наименьшее значение параметра ,

при котором система имеет ровно два различных решения,

равно натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

28. Площадь трапеции равна 49, длины оснований относятся как 2 : 3.

Прямая, не параллельная основанию, делит боковые стороны в отношении 4 : 3.

Площадь большего четырехугольника равна натуральному числу,

остаток от деления которого на 5 равен

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

29. Условия размещения вклада в паевом фонде таковы,

что первые 2 года вклад уменьшается на в год,

последующие 5 лет вклад увеличивается на в год,

причем величину вы можете выбрать сами.

При каком значении x через 7 лет прирост вклада будет наибольщим?

Укажите верное утверждение

1) 2) 3) 4) 5)

30. Пусть и - последовательности, в которых при всех (всего слагаемых),

число равно наименьшему натуральному числу, которое больше при всех .

Укажите остаток от деления числа на 5.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0

Как "учиться" по-английски?
Откуда взялось английское слово "learn" - учиться?

Old English leornian "to get knowledge, be cultivated,"
from Proto-Germanic *liznojan
(confer Old Frisian lernia, Old High German lernen, German lernen "to learn,"
Gothic lais "I know), with a base sense of "to follow or find the track,"
from Proto-Indo-European *leis- "track."

Related to German Gleis "track,"
and to Old English læst "sole of the foot" (see last (as a noun)).
The transitive sense (He learned me how to read), now vulgar,
was acceptable from c. 1200 until early 19c., from Old English læran "to teach"
(confer Middle English lere, German lehren "to teach" see lore),
and is preserved in the adjective learned "having knowledge gained by study" (mid-14c.).

Древнеанглийское leornian "получить знания, быть образованным",
от пра-немецкого (протогерманского) *liznojan - лизноян
(сравни древнефризское lernia, древневерхненемецкое lernen,
по-немецки lernen "учиться", готское lais "я знаю),
с базовым смыслом "следовать или найти путь",
из пра-индоевропейского *leis- "путь".

Однокоренное с немецким Gleis "путь, дорожка",
и древнеанглийским læst "подошва, подмётка, ступня ноги"
(см. last - сущ. сапожная колодка).

В переходном смысле (Он научил (кого? что?) меня, как читать),
в настоящее время простонародное, было приемлемо с 1200 года до начала 19-ого века,
от древнеанглийского læran "научить"
(см. средневековое (1100-1500 гг.) англ. lere, немецкое lehren "учить"; см. lore - знания),
и сохраняется в прилагательном learned ['lə:nid] -
учёный, имеющий знания, полученные путем изучения" (с середины 14 века).

Ответы на тест по математике
для экономистов ВШЭ


задачи

№ ответа

1

2

3

4

5

1

   

Х

   

2

       

Х

3

   

Х

   

4

 

Х

     

5

 

Х

     

6

Х

       

7

       

Х

8

     

Х

 

9

   

Х

   

10

 

Х

     

11

     

Х

 

12

 

Х

     

13

Х

       

14

 

Х

     

15

     

Х

 

16

       

Х

17

       

Х

18

   

Х

   

19

   

Х

   

20

       

Х

21

 

Х

     

22

Х

       

23

 

Х

     

24

Х

       

25

   

Х

   

26

     

Х

 

27

     

Х

 

28

 

Х

     

29

     

Х

 

30

 

Х

     

 

 

Перейти на главную страницу

 

 

Как не забыть школьную программу за лето.
Репетитор в Строгино